Алиэкспресс личный кабинет

Категория: AliExpress
|
Автор:
|
Обновлено: 14.10.2020

В разделе Алиэкспресс личный кабинет находится информация, связанная с аккаунтом. Через него можно производить управление заказами, просматривать наличие скидок и купонов, менять или вводить новый адрес доставки, управлять жалобами и совершать другие действия. Раздел включает в себя несколько подразделов, их стоит разобрать по отдельности.

Мой Алиэкспресс

Переходя в Алиэкспресс личный кабинет можно увидеть имя пользователя, установленную аватарку (при отсутствии — силуэт в рамке). Рядом отмечены рейтинги покупателя и привилегий. Первый зависит от отзывов продавцов, второй — от количества заработанных монет, купленных купонов и т.д.

Здесь же отображаются Непрочитанные сообщение, которые ещё не были открыты.

Мои заказы

В разделе указана информация про все заказы, которые были совершены, отменены, в пути, уже доставлены или ожидают оплаты. Для удобства поиска нужной позиции имеется фильтр.

Управление отзывами

Для того, чтобы оставить отзыв про тот или иной товар можно пройти в данной вкладке. Здесь будут все товары, о которых нет отзыва с вашей стороны. Также в разделе возможно ознакомиться с отзывами от продавцов.

Мои купоны

Здесь показаны все купоны, которые имеются. Всего 3 вида купонов:

  • От Алиэкспресс. Самый распространённый. Может быть любого номинала и его можно использовать во всех магазинах Алиэкспресс. При этом его нельзя купить или обменять, только получить в игре или конкурсе. Время действия ограничено.
  • От продавца. Выдается определённым магазином и в нем же может быть использован. Найти можно на странице продавцов в разделе Товары со скидкой или Акции.
  • Спецкупоны. Можно получить и воспользоваться во время распродаж. Также их можно купить за монеты.

Клуб Алиэкспресс

Также он называется Центр привилегий. Здесь каждый пользователь может ознакомиться со своим рейтингом. Он вычисляется из бонусные очков, полученных покупателем при совершении некоторых действий. Например, покупки определенных товаров или отзывы. Разделяется на 4 уровня: Серебряный, Золотой, Платиновый, Бриллиантовый. Для каждого уровня есть определённые привилегии.

Рейтинг покупателя складывается из количества покупок и обозначается буквой А с цифрой (от 0 до 4). Каждое повышение также даёт свои бонусы и плюсы.

Вы недавно смотрели

В разделе указаны товары, которые недавно были просмотрены. Здесь можно ознакомиться с ними в зависимости от дней, когда он был открыт. Также есть фильтры, с помощью которых легче отыскать понравившуюся вещь и добавить в свои Желания.

Адрес доставки

Здесь указаны все адреса, на которые производились доставки приобретённых товаров. Их возможно редактировать, добавлять новые или удалять лишние. Адрес, как и другие личные данные, вводятся латинскими буквами. Если есть основной адрес получения, напротив него нужно установить галочку, тогда при покупке он будет высвечивается первым. Остальные придётся выбирать принудительно.

Смена пароля

Раздел предназначен для смены пароля, о чем говорит само название. Но при нажатии на него происходит переход в меню профиля. Здесь предлагается несколько дополнительных функций: смена аватарки, изменение адреса электронной почты, редактирование личных данных. Также можно ознакомиться с подписчикам, подписка и и обзорами.

Управление жалобами

В разделе предлагается пожаловаться на недобросовестных продавцов, которые пытаются продвигать свой товар нечестным путем. Всего указано 4 категории:

  • Жалоба правообладателя на интеллектуальную собственность. Предназначена для тех, кто имеет собственные бренды, логотипы и т.д. и заметил их в использовании другими людьми в коммерческих целях.
  • Жалоба на нарушение авторских прав. Примерно идентична предыдущему пункту.
  • Нарушение по размещению. Продавец разместил товар с ограничением по доставке.
  • Иные нарушения, которые можно найти по поиску.

Такая функция была бы очень полезна, чтобы устранить с интернет-магазина продавцов, отправляющих некачественный товар или занимающихся обманом покупателей. Проблема лишь в том, что ввод всех данных производится на английском языке. Не каждый обладает на соответствующим уровне языка.

Улучшить перевод

Давно покупатели жалуются на отвратительный перевод на сайте. И сколько перлов появилось благодаря этому. Но администрация приняла решение и начали бороться за чистоту переводов. Поэтому сейчас названия и другой текст приближен к «человеческому» русскому языку. Все это происходит благодаря данной функции. Для того, чтобы ещё больше помочь сайту нужно перейти на Алиэкспресс личный кабинет в разделе переводов, где откроется другая вкладка. Активным пользователям выдаются купоны и бонусы, которые можно будет использовать при покупках.

Управление аккаунтом происходит именно через Алиэкспресс личный кабинет. Здесь выполняются все основные функции, изменения, удаления и прочее. Кроме того, можно перейти с него в другие вкладки, ознакомиться с подробной информацией, купить купоны.
Таким образом, после того как вы произвели на АлиЭкспресс вход в личный кабинет, вам открывается широкий набор опций пользователя сервиса. Следуя нашим инструкциям, у вас не возникнет проблем с использованием функционала личного кабинета. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете написать обращение в службу поддержки АлиЭкспресс, ссылку на которую можно найти внизу любой страницы сайта.

0
Понравилась статья?
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий